1. Принимать звонки от пользователей и перенаправлять соответствующим специалистам ИТ-отдела 2. Оказывать Пользователю консультацию в рамках своей компетенции
Требования:
Опыт работы в IT -сфере желателен. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Уверенный пользователь ПК
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, соцпакет. Конкурентная заработная плата. Стабильная развивающаяся Компания.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Аудит проектных решений на соответствие требованиям информационной безопасности и разработка проектных решений по защите… Высшее техническое образование в сфере ИТ или ИБ. Желательно знание регламентирующих сферу информационной безопасности в…
Сопровождение и обслуживание IT инфраструктуры налоговых органов. Техническая поддержка 1 линии Высшее техническое образование (для специалиста 1 категории - среднее специальное), навыки устранения типовых проблем Windows…
Продажи продуктов и услуг Компании, делающих жизнь людей проще и лучше. Консультирование клиентов и помощь им в решении самых… Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и принципы деловой этики
Проводить переговоры с клиентами среднего и малого бизнеса всей России. Продавать различные услуги для бизнеса (корпоративная… Кандидата с навыками ведения переговоров по телефону. С умением работать в режиме многозадачности. С навыками работы на ПК
Консультирование клиентов компании по вопросам, касающимся функционала типовых конфигураций продуктов 1С. Диагностика и локализация… Уверенный пользователь ПК. Знание 1С (желательно). Наличие сертификатов 1С приветствуется