Вакансия в архиве
№ 31168237
19 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Десногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Помощник бухгалтера / Офис-менеджер

Нагатинская, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2с36
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
40 000  45 000 
Обязанности:

- делопроизводство (деловая переписка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; отправка писем);

- входящие и исходящие звонки - НЕ ОБЗВОН КЛИЕНТОВ!,

- кадровый документооборот (прием, увольнение, 3-4 документа в месяц в программе ЗУП 8.3 - обучим);

- обеспечение эффективной жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чай-кофе, содержание в порядке, прочее);

- выполнение поручений руководства;

-внесение поступлений от поставщиков;

-проведение сверки с контрагентами;

-заведение в программу авансовых отчетов;

-иная помощь Главному бухгалтеру

Требования:


- Умение работать в коллективе;
- способность доводить поставленные задачи до логического завершения;
- способность четко излагать свои мысли и точно воспринимать информацию;
- аккуратность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, легкая обучаемость;
- высшее юридическое образование желательно;
- рассматриваем резюме с фотографией.

Условия:

- шаговая доступность от метро Нагатинская, или на автобусе от метро Коломенская;
- рабочий день с 9 до 18, обед не регламентирован по времени, 1 час;
- комфортный офис;
- адекватное руководство, небольшой дружный коллектив (18 человек);
- зарплата в срок (20 аванс, 5 выплата);
- зарплата на испытательный срок (3 мес.) 40000, далее премия;
- полный рабочий день на территории работодателя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31168237
19 декабря 2019

компания

СТРОЙЭНЕРГОТЕХНИКА

СТРОЙЭНЕРГОТЕХНИКА

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных на поступление и отпуск товара
    Требования: Владение 1с желательно, Word, Exсel, email. Аккуратность и внимательность с документами, организованность в планировании времени
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Текстильщики
    до 40 000 
    Должностные обязанности: Тайминг рабочего времени руководителя. Прием входящих звонков. Работа с корреспонденцией. Работа с договорами/закрывающи…
    Требования: Опытный пользователь ПК. Опыт работы помощником руководителя
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Спортивная
    55 000  59 000 
    Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронная регистрация писем, отправка и приём оригиналов документов по…
    Требования: Внимательность к деталям, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Румянцево
    45 000  50 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство. Ведение деловой переписки (сопроводительные письма, запросы и тд.), Подготовка Приказов, распоряжений. Регистрация…
    Требования: Знание основ делопроизводства и архивного дела. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Опыт работы с договорами. Опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с входящей и исходящей корреспонденция. Ведение документооборота, составление счетов, накладных в 1С. Организация…
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, грамотная речь устная и письменная. Организация делопроизводства, аккуратность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 2 лет. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошее…
    Добавить в избранное