Бухгалтерские, юридические услуги, консалтинг и аудит.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Можем установить устраивающий нас и Вас свободный график работы. Объем работы для работника сейчас от 2 до 3 дней в неделю по 8 часов. Работа с базой 1:С 8.2 и 8.3. Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера. Мы ведем бухгалтерский учет нескольких компаний и . Это возможность получить большой опыт в разных видах деятельности, так как клиенты ведут разные виды деятельности.
Требования:
Без вредных привычек, стрессоустойчивый, неконфликтный, внимательный к деталям, способность быстро обучаться.
Условия:
Работа возможна у нас в офисе с 8:00 до 17.30
в рабочие дни. Возможность профессионального и карьерного роста.
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.