Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33534318
4 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Десногорске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Маяковская, Площадь Восстания, Чернышевская, Санкт-Петербург, 9-я Советская улица, 4-6
неполный рабочий день
15 000  17 000 руб.
Обязанности:

Клиент – организация, либо индивидуальный предприниматель, обслуживаемый компанией.

  • Осуществлять прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда, в том числе определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования.
  • Формирование заказов поставщикам товаров и услуг, отправка заявок и контроль их исполнения.
  • Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования и контроль его состояния, в том числе прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования и - организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования
  • Ведение делопроизводства (оформление договоров с клиентами, ведение учета заключенных договоров, ведение журналов учета входящей и исходящей корреспонденции и т.п.).
  • Обработка телефонных звонков, фиксация и передача поступающей информации сотрудникам компании, с учетом их зоны ответственности.
  • Информирование потенциальных клиентов о предоставляемых компанией услугах и их стоимости.
  • Обработка заявок на обслуживание от потенциальных клиентов.
  • Прием заявок на юридические действия, передача их в Юридическую компанию, контроль сроков исполнения данных заявок.
  • Рассылка информационных писем клиентам/оформление коммерческих предложений и т.п.
  • Публикация новостей на сайте компании.
  • Отправка и получение корреспонденции (курьерские службы, почта России).
  • Составление писем, запросов, претензий.
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Встреча посетителей офиса.
  • Осуществление работы в системе Битрикс 24, в том числе ведение баз данных поставщиков (партнеров), покупателей (клиентов/потенциальных клиентов).
  • Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя, в том числе сбор информации.
  • Предоставление отчета по учету своего рабочего времени по запросу Руководства.

Требования:

  • Грамотная речь
  • Вести деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
  • Умение выстаивать коммуникации с людьми
  • Быстрый склад ума

Условия:

  • Гибкий график работы 4 часа в день
  • Заработную плату без задержек,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Удобное расположение офиса рядом с метро,
  • Работа в молодом и активном коллективе,
  • Чай, кофе и сладости
  • На территории работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33534318
4 марта

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
Бухгалтерия - Сервис — семейная консалтинговая компания, работающая с 1993 г. Основная цель нашей работы – создание комфортных условия для ведения бизнеса в сфере бухгалтерского и налогового учета, собственникам малого и среднего предпринимательства. Мы предоставляем нашим клиентам следующие услуги: • организацию и контроль бухгалтерского и налогового учета предприятий на разных системах налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ПСН), • своевременное и грамотное составление отчетности в строгом соответствии с законодательством РФ, • профессиональное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, • предоставление юридических услуг. Бухгалтерия - Сервис имеет два офиса в Санкт- Петербурге: 1. Офис Центральный: 9-я Совесткая ул д.4-6 офис 417 2. Офис Северный: 2-й Муринский пр, д. 49 офис 202 В штате нашей компании работают молодые, амбициозные и профессиональные люди, которые заинтересованы в личном и карьерном росте! Если Вы: 1. Имеете высшее экономическое / юридического образование 2. Имеете опыт работы или желание начать карьеру в консалтинге 3. Стремитесь повышать свой профессиональный уровень 4. У Вас грамотная речь Мы ждем Вас в нашей команде! Что мы предлагаем своим сотрудникам: 1. Достойную заработную плату без задержек, 2. Систему премирования, 3. Оформление по ТК РФ, 4. Отпуск 28 календарных дней, 5. График работы с 10,00 до 18,00, 6. Ежемесячное и ежеквартальное обязательное обучение сотрудников, 7. Бесплатная нормативно - правовая база и профессиональная литература, 8. Удобное расположение офисов рядом с метро, 9. Работа в молодом и активном коллективе, 10. Чай, кофе и сладости Структура компании: 1. Административной отдел - Генеральный директор, Руководитель Офиса 2. Юридический отдел - Руководитель юридчиского отдела, юристы 3. Отдел бухгалтерского учета и налогообложения - Ведущие бухгалтеры, помощники бухгалтеров Для организации работы для каждого сотрудника разработаны регламенты работы и должностные инструкции, ежедневная работа ведется в корпоративной программе, что позволяет планировать рабочий день, выставлять задачи себе и коллегам, обсуждать идеи, вырабатывать стратегию и добиваться успеха!
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • 20 000  25 000 руб.
    вчераСанкт-Петербург, Фрунзенская
    Встреча клиентов. Распределение входящих звонков (мини-АТС) и корреспонденции. Оформление и переоформление договоров и первичной…
    Умение работать в Microsoft Office, Word, Excel. Уверенный пользователь ПК, оргтехники
    Добавить в избранное
  • от 30 000 руб.
    вчераСанкт-Петербург, Гражданский Проспект
    Сохранение и повышение позитивного настроения в коллективе, безупречный контроль выполнения поручений и приказов директора…
    Предельная честность и исполнительность (это очень важно), хорошая память, организованность и самостоятельность в работе
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    вчераСанкт-Петербург, Парнас
    Работа с текущей документацией (сканирование, копирование). Прием и отправка внешней корреспонденции. Работа с Почтой России…
    Высшее образование. Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года. Уверенное владение ПК, навыки работы с большим объемом…
    Добавить в избранное
  • 45 000  55 000 руб.
    4 апреляСанкт-Петербург, Кировский завод, Нарвская
    Прием и обработка заказов клиентов в 1С 8, оформление карточек товара, нарядов на производство, документов, связанных с продажей…
    Отличное Знание 1с 8.3 для работы в УПП
    Добавить в избранное
  • 4 апреляСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Организовывать жизнь офиса: от канцелярии до ж/д и авиа билетов. Встречать посетителей и гостей Компании. Вести документооборот…
    Многозадачность – твоё второе имя. По опыту знаешь, что значит работать офис-менеджером. Сочетаешь высшее образование и природную…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    3 апреляСанкт-Петербург
    Поиск кандидатов на работу. Работа с сайтами по поиску кандидатов. Ведение отчетности
    Опыт работы не обязателен. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие коммуникативные навыки
    Добавить в избранное