Должностные обязанности:
· Консультации ключевого клиента, техническая поддержка, решение вопросов по работе оборудования охранно-пожарной сигнализации
· Удаленное решение проблем клиента, возникающих при эксплуатации охранно-пожарных систем.
·Составление сметы по оборудованию объекта техническими средствами охраны
·Составление заявок на сервисное обслуживание, распределение их на исполнителей, контроль выполнения.
·Дебиторская/кредиторская задолженность
·Заключение договоров на проведение монтажных работ.
Требования:
·Грамотная письменная и устная речь.
·Опытный пользователь ПК
·Знание общих принципов работы систем охранной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем пожарной сигнализации
·Понимание общих принципов построения охранных систем
·Желателен, но не обязателен опыт работы – инженером технической поддержки; менеджером по работе с клиентами
·Техническое образование приветствуется.
Условия:
·Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней);
·Бесплатное корпоративное обучение в процессе работы;
·Возможность карьерного и финансового роста;
·Работа в офисе, без разъездов;
·Заработная плата 2 раза в месяц.
·Испытательный срок 3 месяца