Управление товарной матрицей и методикой снабжения магазинов путем изменения параметров матрицы.
Управление и планирование объема закупок по периодам и группам товаров.
Управление инструментами подготовки промо в рамках промо активности.
Управление параметрами контрактов, отсрочка, штрафы, бонусы, контроль исполнения.
Контроль оплаты поставок. Управление уровнем товарного запаса складов.
Контроль (частичный) первичной и финансовой документации
Управление и оптимизация ассортимента, запасов и ценообразования на основе товарных матриц с учетом сезонности, различных каналов сбыта, ценовых сегментов и т.д.
Оптимизация стока и соответствие оборачиваемости.
Требования:
Опыт управления категориями.
Опыт работы в сетевой рознице. Английский язык (желательно).
Высшее образование.
Опыт работы в 1С приветствуется.
Знание Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, ВПР) обязателен.
Условия:
Работа в успешно развивающейся компании.
Структура дохода (оклад + квартальный бонус)
График работы пн-пт 5/2.
Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплачиваемые отпуск 28 календарных дней в год и больничный лист, «белая» заработная плата.
Комфортные условия, надежность и стабильность.
Офис располагается в современном и комфортабельном бизнес-центре Диагональ Хаус.
На территории бизнес-центра есть столовая, кафе, салон красоты.