Работаем из дома
28540929Обновлено 25 февраля 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Десногорске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель директора магазина
45 лет (родилась 13 января 1975), неполное высшее образование
Десногорск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора магазина

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Кассир-операционист

    ООО "ХКФ" банк, Десногорск

    Обязанности:

    Выполнение задач возложенных на ОО (Операционный офис); Выполнение индивидуального плана работ; Осуществление продаж банковского продукта в соответствии со стандартами продаж; консультирование физ.лиц по вопросам предоставления банковских услуг; Ведение всей необходимой документации по работе с ОКР (РКО+ПКО+ кассовые и сменные отчеты, акты, инкассация и т.д) в банковской деятельности. Знание и соблюдение всех нормативных актов законодательства РФ, Внутрибанковских инструкций, норм и правил, регламентирующих банковскую деятельность. Участие и выигрыш команды БО в конкурсе «Освоение лимита» сентябрь, ноябрь 2013г. Благодарственное письмо от руководителя РЦ за профессионализм. ПК – уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, Pref Gest, 1С Предприятие, 1С Торговля и склад, 1С Бухгалтерия. Имею сертификат участия в тренинге «Навыки личных продаж» 22,23 декабря 2010г.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Снабжение предприятия товарами для продажи, проверка по качеству и количеству, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, заключение договоров поставок товара с поставщиками, договоров купли-продажи с покупателями. Ведение первичных документов: счета, накладные, счета-фактуры, кассовые книги; налоговый учет и отчетность, кадровая работа (трудовые договора, трудовые книжки, отчетность в фондах за работников). Бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в фонды. Ведение первичной документации. Заключение договоров с поставщиками и покупателями. Контроль за взаиморасчетами с поставщиками и покупателями. Расчет стоимости окон ПВХ. Составление смет на замену оконных рам, дверей. Составление бланков заказов на необходимые материалы покупателям. Помощь покупателям в расчете требуемого материала.

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей