43170225Обновлено 24 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Десногорске / Резюме / Продажи / Региональный представитель
57 лет (родился 02 июля 1962), cостоит в браке, есть дети
Смоленск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный представитель

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • июль 2010 – июль 2018
    • 8 лет и 1 месяц

    Директор регионального представительства

    ООО ГК "Наджда-Фарм"
    Направление деятельности — Реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения Аптечным учреждениям, Лечебно-профилактическим учреждениям, Ветеринарным клиентам.

    Обязанности:

    Обязанности: • Открытие Представительства в Смоленском регионе с нуля. Формирование стратегических и операционных планов открытия и развития представительства. Срок открытия и первых продаж составил 1 месяц. Поиск помещения, найм и обучение персонала, разработка системы мотивации сотрудников, построение логистической составляющей, заключение договоров. Выход на точку безубыточности составил 3 месяца; • Работа по формированию и развитию клиентской базы региона. Поиск и привлечение новых клиентов. Заключение договоров. Охват клиентской базы региона составил 90%. Лучшее представительство Компании по доле присутствия на рынке Региона. Лучший Директор Представительства 2016. • Планирование объемов продаж, разработка и реализация стратегии по увеличению объемов продаж и привлечению новых клиентов. В течении всего периода работы выполнение плановых показателей 100% и более. • Анализ рентабельности работы представительства; • Расширение каналов продаж компании по основным направлениям: коммерческие продажи аптечным учреждениям, бюджетные продажи, участие в тендерах и аукционах, продажи ветеринарным клиентам. • Организация взаимодействия с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; • Работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров, реализация мер направленных на уменьшение дебиторской задолженности; • Оперативное руководство командой; • Подготовка данных, необходимых для начисления заработной платы сотрудникам Регионального представительства, руководствуясь действующей системой начисления заработной платы, табелем учёта рабочего времени и КЗоТом; • Решение административных вопросов. (аренда, логистика, представление интересов компании в государственных органах).
    • октябрь 1999 – декабрь 2009
    • 10 лет и 3 месяца

    Директор регионального представительства

    ЗАО ЦВ "Протек"
    Направление деятельности — Реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения Аптечным учреждениям, Лечебно-профилактическим учреждениям. Дополнительное лекарственное обеспечение Льготной категории граждан Смоленской области

    Обязанности:

    Обязанности: • Открытие Представительства в Смоленском регионе с нуля. Формирование стратегических и операционных планов открытия и развития представительства. Поиск помещения, найм и обучение персонала, разработка системы мотивации сотрудников, построение логистической составляющей, заключение договоров. • Работа по формированию и развитию клиентской базы региона. Поиск и привлечение новых клиентов. Заключение договоров. Охват клиентской базы региона составил 90%. Лучшее представительство Регионального управления по чистой прибыли. Лучшее представительство по доле присутствия на рынке Региона. Лучший сотрудник ЗАО ЦВ «Протек» 2006. • Планирование объемов продаж, разработка и реализация стратегии по увеличению объемов продаж и привлечению новых клиентов • Анализ рентабельности работы представительства; • Расширение каналов продаж компании по основным направлениям: коммерческие продажи аптечным учреждениям, бюджетные продажи, участие в тендерах и аукционах, продажи ветеринарным клиентам. • Организация взаимодействия с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; • Работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров, реализация мер направленных на уменьшение дебиторской задолженности; • Оперативное руководство командой; • Решение административных вопросов. (аренда, логистика, представление интересов компании в государственных органах).

Сертификаты, курсы

    • 2009

    «Базовые навыки продаж».«Развитие ключевых клиентов».«Управление продажами».«Планирование и прогнозирование продаж в организации».«Управление каналами сбыта и управление клиентами».«Ведение деловых переговоров».«Основы менеджмента и маркетинга»

    Университет "Протек"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею знаниями и навыками организации подразделения • Обладаю навыками запуска новых представительств • Руководство коллективом. Умение организовать работу подразделения, сформировать команду. Обладаю навыками подбора персонала, постановки целей • Региональное развитие • Заключение договоров • Ведение переговоров • Управление персоналом • Административно-хозяйственная деятельность • Государственные закупки • Участие в Аукционах, Тендерах • Административное управление • Управление проектами • Обладаю навыками повышения продаж • Обладаю навыками стратегического анализа и планирования • Обладаю способностью достигать целей в сжатые сроки, при ограниченных ресурсах