Работаем как обычно
47476857Обновлено 18 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Десногорске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
31 год (родился 20 сентября 1988), высшее образование
Екатеринбург, готов к переезду: Северодвинск, Десногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • октябрь 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    HR-специалист (удаленно)

    Экопроект, Москва
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Поиск, привлечения и подбор узко специализированного персонала по Миру. Менеджеры по продажам с Химическим образованием, инженеров по продажам и других специалистов согласно требованиям. Проведение структурированного и кейсового интервью, по телефону и Skype.
    • январь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Видущий менеджер по персоналу

    ООО Группа Компании "Новые Технологии", Екатеринбург

    Обязанности:

    Поиск, привлечения и подбор персонала на различные специальности и должности 10 вакансий в работе. Инжиниринг: (инжинеры, прорабы, разработчики, механики, электрики. Рабочий персонал: (производители работ в области ПАО Транснефти, Газовой отрасли с классификацией НАКС, КИПиА) и. т. д. Классифицированный персонал в сфере продаж оборудование и офисный персонал. Проведения разных видов собеседований с оценкой, анализом, и полной развёрнутой обратной связью по кондидату (ценности, убеждения, взгляды, мотивация, профессионализм, опыт) и. т. д. Введение эффективной системы подбора, адаптации, оценки и управления развитием персонала: (тестирование, анкетирование, опросники, анализ, матрица премирования, отчёты планы по адаптации новых сотрудников). Формирование ценностного мышления (просторнее видиния используя позитивную мотивацию через проблемные места рецепиента). Планирование бюджета (реклама вакансии, сроки, рессурсы) Взаимодействие с Вузами; Введение кадрового делопроизводства в полном объеме: (приём, увальнения, отпуска, больничные листы, безопасные трудовые отношения, разработка штатного расписания, табель, трудовые книжки, счета, акты сверок) и. т. д.. Развития корпоративной культуры в компании (Социальные сети, видио ролики, фотографии, доски почёта, призы, отдых). Решения конфликтных ситуаций в коллективе.
    • сентябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    Агенство профессиональной уборки "Федора", Екатеринбург

    Обязанности:

    Руководить разработкой стратегии управления персоналом в соответствии со стратегией развития компании; Самостоятельный подбор персонала в Екатеринбурге и регионах в офис и на руководители среднего звена (middle management), руководители высшего звена (top management) и массовый подбор младшего обслуживающего персонала в Екатеринбурге и регионах. Формирование вахты для иногородних работников. Формирование резерва. Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, бол. листы, табели учёта рабочего времени, трудовые договоры и п. р. согласно Т. К. Р. Ф.) Оформление на работу и учёт иностранных граждан (Таджикистан, Узбекистан и п. р.) Взаимодействие с органами УФМС отделом занятости. Разработка мативирущих, ярких, преаликающих внимание баннеров, рекламных материалов, статей. Размещение их в нужных просматриваемых источниках согласно целевой аудитории кондидатов на доступные вакансии. Анализ рынка труда в свердловской области. Разработка инструментов для более эффективного подбора новых сотрудников. Проведение мероприятий для сплоченной работы офиса. За время работы получил опыт в массовом подборе персонала, выроботал стратегии и инструменты эффективного подбора персонала. За 2 месяца закрыл 94 объекта Сбербанк на обслуживание клининг, совокупности около 300чел.
    • август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    НЛ Континент (Ушёл в связи с переездом в Екатеринбург), Новосибирск
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    - Активный поиск и привлечения кондидатов Размещение вакансий "HH" и соц. сетях Проведение интервью с кандидатами по телефону, личной встрече и Скайп Комплектация штата сотрудников в офисы компании по всей России Администраторы, продовцы консультанты, менеджеры, комплектовщики, грузчики, рабочий персонал.
    • апрель 2014 – август 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Заведующий магазина/Супервайзер

    ООО "Владимир и компания" 7 Пятниц, Екатеринбург

    Обязанности:

    - Разработка и внедрение мероприятий по повышению товарооборота и снижению потерь - Выполнение плана по товарообороту в закрепленном регионе - Соблюдение норм по потерям, оборачиваемости - Контроль перебоев в поставках и перезатарки магазинов - Контроль правильности приема товара на возврат от покупателя - Ежемесячное проведение собрания с директорами магазинов
    • февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора/Директор магазина

    Монетка, Торговая сеть, Екатеринбург
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина, обеспечение выполнения плановых показателей магазина. - Осуществление заказа товара, контроль приема товара от внешних поставщиков, контроль за возвратами товара поставщикам. - Ведение отчетной документации, ведение отчетности по товародвижению - Работа в программе 1С - Контроль кассовой дисциплины - Оперативное руководство персоналом магазина - Организация и контроль соблюдения корпоративных стандартов компании, выполнение всех распоряжений руководства компании - Проведение локальных инвентаризаций. Обеспечение сохранности ТМЦ. - Работа с эксплуатационными службами, контролирующими и проверяющими органами
    • январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец консультант/Старший продавец

    ООО "Солдат Удачи-Регионы", Екатеринбург

    Обязанности:

    Продажа пневматических пистолетов, ножей, арбалетов, фонарей, биноклей; Консультирование покупателей по ассортиментному ряду и техническим характеристикам; Работа с кассой (наличный и безналичный расчёт); Выкладка товара в соответствии со стратегией мерчендайзинга Компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внутренние коммуникации, Кадровая политика, Кадровая стратегия, Кадровое планирование, Оценка персонала, Подбор персонала, Управление командой, Управление сотрудниками в регионах, Адаптация персонала, Кадровое делопроизводство, Вывод функции кадрового администрирования на аутсорсинг, Обучение и развитие, Обучение персонала, Управление персоналом, Управление проектами, Мотивация персонала

Дополнительные сведения:

Постоянно учусь и получаю новые знания, посещаю различные мероприятия нацеленные на улучшение качества жизни людей. Обладаю навыками и знаниями, которые помогают людям получать удовольствие от того, что они делают. Таланты - основная движущая сила развития бизнеса, залог его успеха. Привлекая лучшие таланты, мы развиваем бизнес в России. Благодаря нам растет ВВП, появляются новые технологии и новые возможности.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме