1595335Обновлено 7 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Десногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
32 года (родилась 07 июня 1987), не состоит в браке, есть дети
Десногорск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Буфетчица, санитар

    МСЧ -135, Десногорск

    Обязанности:

    Уход за больными, организация питания в отделении стационара, поддержание порядка на рабочем месте, приготовление дез.растворов.
    • сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Оператор, официант, повар

    Ресторан "Аюкасан", Десногорск

    Обязанности:

    Прием, обработка входящих звонков-заказов, ведение клиентской базы, работа по кухне ресторана, координирование курьеров, ведение кассовой документации. Обслуживание банкетов. Работа в r-keeper, расчет зар.плат персонала, составление заказов по продуктам и расходным материалам.
    • март 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Оператор фото точки

    И.П.Вольхин, Десногорск

    Обязанности:

    Съемка на документы, обработка заказов печати фото, работа с посетителями, работа с оргтехникой, ведение отчетности.
    • май 2011 – февраль 2012
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант, флорист

    И.П.

    Обязанности:

    Составление композиций из цветов, продажа и уход за горшечными цветами, составление заказа закупок, работа с покупателями, ведение кассовой документации, работа с поставщиками.
    • февраль 2008 – март 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Продавец-оценщик ювелирных изделий

    И.П.Хорикова, Десногорск

    Обязанности:

    Прием, оценка лома ювелирных изделий, консультирование покупателей, помощь в выборе покупки. Проведение ревизий, ведение отчетности. Могу продать слона человеку которому он совершенно не нужен.
    • июль 2008 – ноябрь 2008
    • 5 месяцев

    Секретарь ресепшен

    ООО "Базис-Авто", Москва

    Обязанности:

    Обработка почты, работа с АТС, график работы сотрудников, поручения руководства, распределение звонков между подразделениями и менеджерами, ведение рекламной статистики, работа с посетителями.
    • сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ИП Корнева О. В., Москва

    Обязанности:

    Работа в интернет-магазине. В обязанности входило: работа с покупателями, консультации, помощь с подбором товара, оформление заказов, консультация по правам потребителя
    • октябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь-офис менеджер, личный секретарь Генерального директора

    ООО"Рыбацкая крепость", Москва

    Обязанности:

    Документооборот, технический бухгалтер, секретарь на ресепшн, приём и распределение телефонных звонков. Переговоры и подписания документов, их составление, работа с ФНС, ФСС. Интересная, сложная работа раскрывает новые горизонты и интересы. Обучение в процессе.
    • июнь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-офис менеджер

    НПФ "Софтвидео"-региональное телевидение, Мытищи

    Обязанности:

    Организация работы офиса, координация передвижения и работы выездных бригад, документооборот, работа на ресепшн, стандартные обязанности секретаря +творческая работа.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Техник-электрик

    Десногорский Энергетический колледж
    • 2005

    Официант

    • 2005

    Живопись

    Художественный коледж
    • 2001

    "Опертор эвм"

    Санкт-петербургский экономический университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Оператор эвм, знание MS Office, сталкивалась с 1С бухгалтерия, "Гарант", работала в r-keeper, сталкивалась с различными моделями орг.техники, легко нахожу общий язык с покупателями. Легко обучаюсь новому, спокойная, исполнительная, ответственная, жизнерадостная.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый