Cоциологические опросы

 
Исследовательский центр Superjob представляет вашему вниманию результаты социологических опросов.

Мы специализируемся на проведении социологических опросов общественного мнения экономически активного населения России и Украины, а также на проведении экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности.

Наш центр проводит исследования различных сторон общественной жизни по таким направлениям, как политика, общество, государство, экономика, образование, культура, религия и т.д. Приоритетной областью работы для Исследовательского центра Superjob является сфера рынка труда и трудовых отношений.
Подробнее о социологических исследованиях.

14.05.2021

Обучение важнее трудоголизма и целеустремленности: россияне назвали способы зарабатывать больше


Каждый третий россиянин считает: чтобы получать больше денег, нужно постоянно учиться и повышать квалификацию. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны. Читать статью »

12.05.2021

Счастье дорожает быстрее инфляции


С начала года рост стоимости счастья превысил инфляцию в 1,5 раза: индекс потребительских цен с января 2021 года вырос на 2,8%, а денег для счастья среднестатистическому россиянину нужно больше на 4,2%. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны. Читать статью »

08.05.2021

Трансляцию парада Победы будет смотреть практически каждый второй россиянин


Смотреть трансляцию парада Победы планируют 48% россиян. Каждый третий москвич наблюдает за репетицией парада на улицах столицы. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения страны. Читать статью »

08.05.2021

День Победы для россиян важнее всех праздников и личных дат


День Победы и Новый год россияне любят больше собственного дня рождения, а самые неоднозначные оценки дают Дню народного единства и Дню России. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob сравнил отношение россиян к официальным государственным праздникам, а также собственному дню рождения. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Читать статью »

07.05.2021

Летние корпоративы чаще планируют IT-компании и банки


В каждой четвертой российской компании запланированы летние корпоративные мероприятия. Самые популярные форматы: выезд на природу, командообразующие мероприятия и спортивные соревнования. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 работодателей из всех округов страны. Читать статью »

06.05.2021

Азартные работают логистами, маркетологами и менеджерами по продажам


Каждый восьмой россиянин считает себя азартным человеком, чаще всего азарт проявляется в работе, получении дохода и достижении целей. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2500 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Читать статью »

05.05.2021

Пересесть в беспилотный автомобиль чаще всего мечтают в Казани, реже всего — в Нижнем Новгороде


Больше всего желающих ездить на беспилотном транспорте — среди жителей Казани, Екатеринбурга, Челябинска, Воронежа и Уфы, меньше всего — среди жителей Нижнего Новгорода и Волгограда. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны. Читать статью »

04.05.2021

Более трети россиян прошли диспансеризацию в течение последних трех лет, большинство из них довольно качеством обследования


65% россиян, прошедших диспансеризацию в государственной поликлинике в течение последних трех лет, однозначно и скорее удовлетворены качеством медицинского обследования. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Читать статью »

03.05.2021

Коронавирус снизил число компаний с агрессивным типом корпоративной культуры


Корпоративную культуру своей компании чаще всего называют «жесткой» работодатели из банковской и строительной сфер. Мягкий тип корпоративной культуры больше свойственен IT-компаниям и сфере услуг. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны. Читать статью »

02.05.2021

Третьей волны коронавируса в Москве больше боятся, чем в Санкт-Петербурге


Москвичи боятся третьей волны коронавируса больше петербуржцев и чаще соблюдают масочно-перчаточный режим. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие по 1000 представителей экономически активного населения двух столиц. Читать статью »



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.